Нижний Тагил, 10-13 июля 2008 года
Правила
городской ролевой игры Sim'птомы I. Используемые игровые термины
Правила – текст, регламентирующий как поведение игроков на полигоне, так и моделирование игрового мира.
Полигон – территория, на которой проводится игра; в данном случае – территория города Нижний Тагил. Однако специфика игры Sim'птомы не исключает и участия игроков из других городов Свердловской области, по согласованию с мастерской группой.
Игрок – участник ролевой игры.
Мастера, мастерская группа – ведущие и организаторы ролевой игры. Решения "по игре" мастерской группой для всех игроков являются окончательными и "обжалованию не подлежат".
Мастерский номер – единственный номер, на который допустимо отправлять SMS-сообщения, с целью проведения определенных данными Правилами игровых действий (например, ментальный бой); номер "поддержки" по жизни, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Указан во всех вводных для игроков, занесен в память выданных сим-карт, для всех игроков он един.
Вводная – информация о персонаже для игрока, играющего этого персонажа; выдается в распечатанном виде в период с 7 по 9 июля 2008 года каждому игроку индивидуально.
Персонаж – тот, кого играет, "отыгрывает" игрок на ролевой игре. В Sim'птомах игрок "играет" самого себя – то есть того, кто он есть "в реале", по жизни, – но с поправкой на обязательный отыгрыш того, что указанно в данных Правилах ("загруз") и выдаваемой вводной. Таким образом, в данной ролевой игре игрок отыгрывает симптома.
Отыгрыш – термин, используемый в ролевых играх для обозначения тех действий игрока, которые он совершает в роли персонажа, определяются игроком исходя из вводной и общим загрузом.
"Загруз" – здесь: концепция ролевой игры Sim'птомы, вводная для всех игроков: общая информация для всех симптомов (игроков) для осуществления отыгрыша. Далее в тексте Правил общий загруз будет обозначен курсивом.
Симптом – персонаж игрока ролевой игры Sim'птомы, его отыгрыш осуществляется в соответствии с настоящими Правилами (общим "загрузом") и личной вводной.
Ментальность, ментальная сила – здесь: способности, появившиеся у симптома (ментальное общение, ментальный бой, сила мысли), неотъемлемая часть отыгрыша игрока.
По жизни", "в реале" – все действия, осуществляемые игроком ролевой игры не в рамках игры (принимает пищу, спит, перемещается по полигону и т. п.), но которые никоим образом не должны нарушать его отыгрыш и действий "по игре".
"По игре" – соответственно, все действия, осуществляемые игроком ролевой игры уже в рамках игры (разговаривает с другими игроками, участвует в "боёвке", осуществляет отыгрыш своего персонажа), которые в игровое время должны быть превалирующими, но не вносить существенный дискомфорт в действия человека "по жизни".
Игровое время – время проведения ролевой игры; в Sim'птомах оно строго обозначено:
10 июля, четверг – с 18.00 до 21.00
11 июля, пятница – с 18.00 до 21.00
12 июля, суббота – с 13.00 до 21.00
13 июля, воскресенье – с 13.00 до 21.00
Начало игры – 10 июля в 18.00, окончание игры – 13 июля в 21.00.
II. Загруз
У Вас когда-нибудь возникало ощущение "де жа вю" – того, что с Вами это уже было?
Возникало чувство, что Вы вот-вот должны что-то вспомнить, что-то очень важное, но совсем не для текущего места и времени? А может, вы вспоминаете "чужое прошлое" – в снах, или образах? Как часто Вы слышите свой "внутренний голос", интуитивно принимаете решения? А если допустить, что все это – не случайно?
Возможно, у Вас наступили симптомы. Нет, не болезни.
Городская ролевая "Sim'птомы" предлагает свои ответы на эти вопросы, причем найти ответы Вы сможете самостоятельно.
Мир ролевой игры "Sim'птомы" – это наш мир, а играете вы – самого себя. С тем лишь отличием, что вы действительно стали слышать голоса.
Да, сначала вы думали, что начали сходить с ума. Потом – что "внутренний голос" начал говорить слишком громко, а потом до вас дошло, что вы не один такой. Как часто вы действительно хотели знать что-то, чего не знают все, причем что-то действительно важное, важное для всего этого мира? Ловили себя на мысли, что вы вообще сейчас не в том месте и времени, причем в самом глобальном масштабе? А думали, что таких людей немало?
Возможно, в свое время вы и подумали об этом. Сейчас вы точно об этом знаете. Потому что понимаете, что можете общаться с такими людьми. И для этого им необязательно находиться в пределах прямой видимости. Да, это можно назвать телепатией, но какой-то выборочной. Действует она только на тех, кого вы чувствуете, чувствуете такими же, как и вы. Когда пришла эта способность? Да вот сегодня, 10 июля 2008 года. Вы абсолютно точно поняли, что можете поговорить с каким-то человеком. Таким же, как и вы, симптомом. Возможно, вы знаете его и по обычной жизни.
Номер симптома или симптомов, которого или которых вы начали "слышать", занесен в память выданной вам сим-карты.
Откуда взялась эта непонятная способность и все, что с нею связанно? Пожалуй, это основная задача на ближайшее время.
Общая цель игры для каждого симптома: узнать, откуда появились Симптомы (как явоение). Ту информацию, которую найдет по игре каждый игрок (или вместе с другими симптомами), он отошлет в виде SMS-сообщении на Мастерский номер в последний день игры, 13 июля (см. ниже, п. III.3).
Вы также понимаете, что обладаете некими "осколками информации", непонятными воспоминаниями как будто чужого прошлого о природе тайны симптомов. Откуда-то пришла мысль, что осколки – часть когда-то чего-то общего; и, если у меня есть "свой" осколок, значит, у подобных мне – свои?..
Каждому игроку, помимо вводной и сим-карты, будут выданы эти "осколки". Это может быть все что угодно: и некие зашифрованные символы из воспоминаний, и матричный текст, который нужно разгадать, и знание некоторого события в будущем, которое прольет свет на загадку Симптомов – все, что угодно. Для персонажа игрока разгадка этих тайн приблизит к осуществлению тех целей, которые обозначены в его вводной, а также к осуществлению общей цели игры для каждого участника.
По сути, на игре Sim'птомы у игрока (симптома) возможно 3 типа игровых, ментальных действий, "по игре":
1. Ментальное общение (круглосуточно, между игроками)
2. Ментальный поединок (в игровое время, между игроками)
3. СМС: сила мысли симптома (в игровое время, смс-сообщения от игроков на Мастерский номер)
О каждом пункте далее подробно.
III. Игровые действия
1. Ментальное общение
Вы чувствуете свою ментальную силу, с помощью которой общаетесь с симптомами и узнаете все больше о своем (или не своем?) прошлом, осознавая свое настоящее и предвидя будущее.
Отыгрыш ментального общения происходит с помощью выданных сим-карт.
Информация о сим-картах, которой должен владеть каждый игрок:
· Сотовый оператор – Билайн. Учитывайте этот момент по жизни, зона приема на части территории города не везде хорошая. По возможности, учитывайте это.
· Все выданные номера начинаются на шесть одинаковых цифр; "красивые".
· Позвонить с выданного номера технически возможно только на выданные номера в игре, на другие – невозможно. Более того, игрок подписывает обязательство о звонках, которые он совершает с выданной сим-карты, только на номера корпоративной игровой группы.
· Общение между выданными номерами может быть хоть круглосуточным, но продолжительность одного звонка может быть не более 30 минут (техническое ограничение оператора сотовой связи).
· Общение между игровыми номерами возможно в любое время, но игровые действия игроки могут совершать только в игровое время.
· У каждого игрока есть возможность отправки только 10 смс-сообщений, и только на Мастерский номер, который указан в каждой вводной.
· Все звонки и смс-сообщения Мастерская группа отслеживает он-лайн через Интернет. Безусловно, не сами переговоры, а только факт звонков, что позволяет следить за игровым процессом.
· В любой момент любая сим-карта может быть заблокирована Мастерами в случае нарушения Обязательства, подписанного игроком. В этом случае человек несет всю ответственность по подписанному Обязательству в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.
Среди симптомов вы чувствуете "своих" и "чужих", обладающих такой же ментальной силой, как и вы. Похоже, это какая-то давняя непонятная вражда…
Каждому игроку, вместе с вводной, будет выдан игровой сертификат, в котором будут указаны:
- порядковый номер игрока (для удобства Мастеркой группы, по игре этот порядковый номер никак не скажется);
- полностью федеральный сотовый номер;
- ментальная сила симптома – 4, 5 или 6 единиц (неизменяемая величина для ментального поединка);
- принадлежность к одному из двух типов симптомов: красный или черный;
- никнэйм симптома (заполняется самим игроком).
Игровой сертификат – личная вещь игрока, его передача другим игрокам недопустима ни в коме случае. Вместе с тем, игровой сертификат вполне допустимо показывать другим игрокам, в случае общения при встрече. Это становится обязательным при проведении ментального боя (см. ниже). В случае утери или порчи игрового сертификата, игрок незамедлительно должен сообщить об этом мастерской группе, позвонив на Мастерский номер.
читать далее
|