Суббота, 20.04.2024, 13:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Городская ролевая игра
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта
Категории каталога
Статьи [47]
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 62
Статистика
Главная » Статьи » Статьи

Правила игры

Нижний Тагил, 10-13 июля 2008 года

 Правила

городской ролевой игры Sim'птомы

I.      Используемые игровые термины


Правила – текст, регламентирующий как поведение игроков на полигоне, так и моделирование игрового мира.

Полигон – территория, на которой проводится игра; в данном случае – территория города Нижний Тагил. Однако специфика игры Sim'птомы не исключает и участия игроков из других городов Свердловской области, по согласованию с мастерской группой.

Игрок – участник ролевой игры.

Мастера, мастерская группа  – ведущие и организаторы ролевой игры. Решения "по игре" мастерской группой для всех игроков являются окончательными и "обжалованию не подлежат".

Мастерский номер – единственный номер, на который допустимо отправлять SMS-сообщения, с целью проведения определенных данными Правилами игровых действий (например, ментальный бой); номер "поддержки" по жизни, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Указан во всех вводных для игроков, занесен в память выданных сим-карт, для всех игроков он един.

Вводная – информация о персонаже для игрока, играющего этого персонажа; выдается в распечатанном виде в период с 7 по 9 июля 2008 года каждому игроку индивидуально.

Персонаж – тот, кого играет, "отыгрывает" игрок на ролевой игре. В Sim'птомах игрок "играет" самого себя – то есть того, кто он есть "в реале", по жизни, – но с поправкой на обязательный отыгрыш того, что указанно в данных Правилах ("загруз") и выдаваемой вводной. Таким образом, в данной ролевой игре игрок отыгрывает симптома.

Отыгрыш – термин, используемый в ролевых играх для обозначения тех действий игрока, которые он совершает в роли персонажа, определяются игроком исходя из вводной и общим загрузом.

"Загруз" – здесь: концепция ролевой игры Sim'птомы, вводная для всех игроков: общая информация для всех симптомов (игроков) для осуществления отыгрыша. Далее в тексте Правил общий загруз будет обозначен курсивом.

Симптомперсонаж игрока ролевой игры Sim'птомы, его отыгрыш осуществляется в соответствии с настоящими Правилами (общим "загрузом") и личной  вводной.

Ментальность, ментальная сила – здесь: способности, появившиеся у симптома (ментальное общение, ментальный бой, сила мысли),  неотъемлемая часть отыгрыша игрока.

По жизни", "в реале" – все действия, осуществляемые игроком ролевой игры не в рамках игры (принимает пищу, спит, перемещается по полигону и т. п.), но которые никоим  образом не  должны нарушать его отыгрыш и действий "по игре".

"По игре" – соответственно, все действия, осуществляемые игроком ролевой игры уже в рамках игры (разговаривает с другими игроками, участвует в "боёвке", осуществляет отыгрыш своего персонажа), которые в игровое время должны быть превалирующими, но не вносить существенный дискомфорт в действия человека "по жизни".

Игровое время – время проведения  ролевой игры; в Sim'птомах оно строго обозначено:

10 июля, четверг                                с 18.00 до 21.00

11 июля, пятница                               с 18.00 до 21.00

12 июля, суббота                               с 13.00 до 21.00

13 июля, воскресенье                         с 13.00 до 21.00

Начало игры – 10 июля в 18.00, окончание игры – 13 июля в 21.00.

 

 II.      Загруз
  

У Вас когда-нибудь возникало ощущение "де жа вю" – того, что с Вами это уже было?

Возникало чувство, что Вы вот-вот должны что-то вспомнить, что-то очень важное, но совсем не для  текущего места и времени? А может, вы вспоминаете "чужое прошлое" – в снах, или образах?  Как часто Вы слышите свой "внутренний голос", интуитивно принимаете решения? А если допустить, что все это – не случайно?

Возможно, у Вас наступили симптомы. Нет, не болезни.

Городская ролевая "Sim'птомы" предлагает свои ответы на эти вопросы, причем найти ответы Вы сможете самостоятельно.

Мир ролевой игры "Sim'птомы" – это наш мир, а играете вы – самого себя. С тем лишь отличием, что вы действительно стали слышать голоса.

Да, сначала вы думали, что начали сходить с ума. Потом – что "внутренний голос" начал говорить слишком громко, а потом до вас дошло, что вы не один такой. Как часто вы действительно хотели  знать что-то, чего не знают все, причем что-то действительно  важное, важное для всего  этого мира? Ловили себя на мысли, что вы вообще сейчас не в том месте и времени, причем в самом глобальном масштабе? А думали, что таких людей немало?

Возможно, в свое время вы и подумали об этом. Сейчас вы точно об этом знаете. Потому что понимаете, что можете общаться с такими людьми. И для этого им необязательно находиться в пределах прямой видимости. Да, это можно назвать телепатией, но какой-то выборочной. Действует она только на тех, кого вы чувствуете, чувствуете такими же, как и вы. Когда пришла эта способность? Да вот сегодня, 10 июля 2008 года. Вы абсолютно точно поняли, что можете поговорить с каким-то человеком. Таким же, как и вы, симптомом. Возможно, вы знаете его и по обычной жизни.

Номер симптома или симптомов, которого или которых вы начали "слышать", занесен в память  выданной вам сим-карты.

Откуда  взялась эта непонятная способность и все, что с нею связанно? Пожалуй, это основная задача на ближайшее время.

Общая цель игры для каждого симптома: узнать, откуда появились Симптомы (как явоение). Ту информацию, которую найдет по игре каждый игрок (или вместе с другими симптомами), он отошлет в виде SMS-сообщении на Мастерский номер в последний день игры, 13 июля (см. ниже, п. III.3).

Вы также понимаете, что обладаете некими "осколками информации", непонятными  воспоминаниями как будто чужого прошлого о природе тайны симптомов. Откуда-то пришла мысль, что осколки – часть когда-то чего-то общего; и, если у меня есть "свой" осколок, значит, у подобных мне – свои?..

Каждому игроку, помимо вводной и сим-карты, будут выданы эти "осколки". Это может быть все что угодно: и некие зашифрованные символы из воспоминаний, и матричный текст, который нужно разгадать, и знание некоторого события в будущем, которое прольет свет на загадку Симптомов – все, что угодно. Для персонажа игрока разгадка этих тайн приблизит к осуществлению тех целей, которые обозначены в его вводной, а также к осуществлению общей цели игры для каждого участника.

По сути, на игре Sim'птомы у игрока (симптома) возможно 3 типа игровых, ментальных действий, "по игре":

1.        Ментальное общение (круглосуточно, между игроками)

2.        Ментальный поединок (в игровое время, между игроками)

3.        СМС: сила мысли симптома (в игровое время, смс-сообщения от игроков на Мастерский номер)

О каждом пункте далее подробно.

 III.      Игровые действия

 
1. Ментальное общение

 Вы чувствуете свою ментальную силу, с помощью которой общаетесь с симптомами и узнаете все больше о своем (или не своем?) прошлом, осознавая свое настоящее и предвидя будущее.

Отыгрыш ментального общения происходит с помощью выданных сим-карт.

Информация о сим-картах, которой должен владеть каждый игрок:

·          Сотовый оператор – Билайн. Учитывайте этот момент по жизни, зона приема на части территории города не везде хорошая. По возможности, учитывайте это.

·          Все выданные номера начинаются на шесть одинаковых цифр; "красивые".

·          Позвонить с выданного номера технически возможно только на выданные номера в игре, на другие – невозможно. Более того, игрок подписывает обязательство о звонках, которые он совершает с выданной сим-карты, только на номера корпоративной игровой группы.

·          Общение между выданными номерами может быть хоть круглосуточным, но продолжительность одного звонка может быть не более 30 минут (техническое  ограничение оператора сотовой связи).

·          Общение между игровыми номерами возможно в любое время, но игровые действия   игроки могут совершать только в игровое время.

·          У каждого игрока есть возможность отправки только 10 смс-сообщений, и только на Мастерский номер, который указан в каждой вводной.
 
 ·          Все звонки и смс-сообщения Мастерская группа отслеживает он-лайн через Интернет. Безусловно, не сами переговоры, а только факт звонков, что позволяет следить за игровым процессом.

·          В любой момент любая сим-карта может быть заблокирована Мастерами в случае нарушения Обязательства, подписанного игроком. В этом случае человек несет всю ответственность по подписанному Обязательству в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.

 Среди симптомов вы чувствуете "своих" и "чужих", обладающих такой же ментальной силой, как и вы. Похоже, это какая-то давняя непонятная вражда…

Каждому игроку, вместе с вводной, будет выдан игровой сертификат, в котором будут указаны:

-         порядковый номер игрока (для удобства Мастеркой группы, по игре этот порядковый номер никак не скажется);

-         полностью федеральный сотовый номер;

-         ментальная сила симптома – 4, 5 или 6 единиц (неизменяемая величина для ментального поединка);

-         принадлежность к одному из двух типов симптомов: красный или черный;

-         никнэйм симптома (заполняется самим игроком).

Игровой сертификат – личная вещь игрока, его передача другим игрокам недопустима ни в коме случае. Вместе с тем, игровой сертификат вполне допустимо показывать другим игрокам, в случае общения при встрече. Это становится обязательным при проведении ментального боя (см. ниже). В случае утери или порчи игрового сертификата, игрок  незамедлительно должен сообщить об этом мастерской группе, позвонив на Мастерский номер.

читать далее

Категория: Статьи | Добавил: adm_sim (02.07.2008)
Просмотров: 1804 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024