Суббота, 20.04.2024, 02:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Городская ролевая игра
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта
Категории каталога
Статьи [47]
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 62
Статистика
Главная » Статьи » Статьи

Правила игры

 2. Ментальный поединок

 Откуда пришло это знание? Видимо, откуда и тайна Симптомов. Но вы неожиданно для себя ощущаете возможность "забрать" эту ментальную силу у другого симптома, проведя ментальный поединок.

Ментальный поединок может быть проведен только в игровое время.

Ментальный поединок может быть осуществлен только между симптомами разных типов: красный против черного. Ментальный бой между одним и тем же симптомами может быть проведен с разрывом в игровом  времени не менее 1 часа.

Ментальный поединок может быть осуществлен только между двумя игроками. В случае, если несколько одного типа симптомов проводят ментальный бой против симптома другого типа, такие бои должны идти согласно правилам один на один, последовательно.

За всю игру каждый симптом может провести не более 6 ментальных поединков (зависит от ментальной силы симптома).

Ментальный поединок может быть проведен симптомами только при непосредственной встрече.

Ментальный поединок происходит следующим образом:

При встрече симптом может вызвать другого на ментальный поединок, фразой "вызываю на бой" или схожей по смыслу.

Отказаться от ментального поединка нельзя, только если у одной из сторон закончились карты (см. ниже) или исчерпан запас 10 SMS-сообщений (не осталось ни одного). В случае, если отказ последовал по одной из этих причин, "нападающая сторона" должна сообщить об этом, позвонив на Мастерский номер. Мастерская группа проверит информацию о количестве оставшихся "в запасе" смс-сообщений у отказавшейся стороны и остаток карт. Если отказ произошел, а карты и смс-сообщения "в наличии" были, игрок считается нарушившим Правила и исключается из игры.

В зависимости от ментальной силы симптома, он может провести от 4 до 6  ментальных поединков за всю игру.

Соответственно, по количеству единиц силы выдается то же количество карт, на которых указан вариант используемой силы в конкретном бою, с градацией от 1 до 4 или 6.

После вызова на бой, симптом нападающей стороны обязан показать свой игровой сертификат. Симптом защищающейся стороны также обязан показать игровой сертификат. Помните, ментальный бой возможен только между симптомами разных типов (красный против черного).

Далее используется основной выданный игровой атрибут для ментального боя – шестигранный кубик.

Каждый игрок кидает кубик. Он покажет, насколько силен ментально каждый из симптомов. Показанная ментальная сила (от 1 до 6) каждого из соперников запоминается.

Далее каждый из симптомов выбирает используемую на данный бой карту с указанной на ней ментальной силой, которую он готов затратить на этот бой – от 1 до 4 или 6.

Карта кладется "рубашкой" вверх, чтобы противник не видел ее силу.

Далее кубики  кидаются каждым из соперников еще раз. Карты "вскрываются".

Общая сила на данный ментальный поединок каждого из соперников складывается из суммы показателей, выпавших на кубике первый раз + сила карты + показатель ментальной силы на кубике второй раз.

Чья  ментальная сила оказалась выше, тот и выиграл.

В случае, если общая сумма оказалась равной, ментальный бой признается ничейным, и между данными соперниками возможен повторный ментальный поединок при личной встрече не менее чем через 1 час игрового времени.

Обе карты после боя незамедлительно уничтожаются. Таким образом, количество ментальных поединков ограниченно ментальной силой симптома (неизменной для "боёвки" величиной), и в случае проведения всех возможных поединков симптому придется использовать все карты, с указанной силой на каждой из них по возрастанию (от 1 до 4 или 6).

После боя обе стороны обязаны сообщить о результате ментального в виде смс-собщения на Мастерский номер. Именно поэтому их запас каждой стороны не должен быть исчерпан на начало боя (из максимума в 10 смс-сообщений). Текст смс-сообщения на мастерский номер после проведенного боя должен быть следующим: "Выиграл\проиграл\ничейный бой против _указание сотового номера симптома_ с результатом __ - __ ."

Пример ментального поединка: красный симптом с ментальной силой 5 вызвал на бой черного симптома с ментальной силой 4. Оба игрока показывают игровые сертификаты, тем самым узнавая тип симптома, ментальную силу противника, его игровой сотовый номер и никнэйм.

У красного выпало на кубике 3, у черного – 4.

Оба сделали "ставки" в виде карт. Красный решил использовать максимальную для него карту 5, черный – максимальную для него карту 4 (оба ранее их "не тратили" в ментальных поединках).

При повторном броске у красного выпало на кубике 2, у черного – 3. Карты "вскрываются"

Таким образом, сумма у красного: 3 + 5 + 2 = 10, у черного: 4 + 4 +3 = 11. Черный выиграл.

Использованные карты каждой из сторон уничтожаются.

Красный симптом сразу после поединка шлет смс-сообщение на Мастерский номер "Проиграл бой против _сотовый номер черного симптома_ с результатом 10-11"

Черный симптом сразу после поединка шлет смс-сообщение на Мастерский номер "Выиграл бой против _номер красного симптома_ с результатом 11-10"

 Не забывайте все то же самое делать и в случае ничейного поединка. Да, терять карты "ни за что" обидно, но играйте честно! Не исключено, что и в случае ничейного поединка симптомы получат определенный бонус.

Тот, кто выигрывает ментальный поединок, становится  сильнее ментальнее. По игре  он получает сразу же ту информацию (в виде смс-сообщения или звонка с Мастерского  номера), которая ему нужна для осуществления его целей, указанных в его вводной (не всю, но существенную). Подробнее, с четким описанием того, что он получит в случае выигрыша\шей ментального поединка\ков – в вводной каждого игрока.

Рекомендация: ментальный поединок не должен по жизни привлекать излишнее внимание. Он вполне возможен в кафетерии, в парке на скамье, в любом другом месте, где можно подыскать относительно ровную поверхность для броска кубика, но проводить его, допустим,  в маршрутке или прямо на центральной  улице, по меньшей мере, экстравагантно.

Смерти персонажа в данной  ролевой игре нет. Проигрыш в ментальном поединке  может существенно затруднить выполнение игровых целей, но ни в коме случае не исключить из игры. Невыполнение игровых целей можно трактовать как и своеобразный "проигрыш" в конце игры, но они ни в коем случае не "завязаны" только на ментальные поединки.

 
3. СМС: Сила Мысли Симптома

Каждый игрок вместе с вводной и игровым сертификатом получает некие "осколки" информации, которые помогут ему узнать тайну Симптомов и осуществить индивидуальные игровые цели, прописанные в вводной.

Как только у игрока возникает версия о разгадке того или иного "осколка", он может в игровое время отправить смс-сообщение на Мастерский номер с версией разгадки. Вид смс-сообщения прописан в вводной игрока.

Например, вид смс-сообщения: "Осколок № 4. Ответ: ******"

Таким образом, смс-сообщение – это игровое действие каждого игрока. Количество таких игровых действий ограниченно количеством смс.

Каждый игрок может отправить не более 10 смс-сообщений, и только на Мастерский номер.

После проведения ментального поединка при любом исходе, каждая сторона тратит также еще 1 смс-сообщение на отправку результата на Мастерские номер (см. п. III.2)

Рекомендация: расходуйте их по игре аккуратно, памятуя о том, что ментальные поединки могут максимально "отнять" от 4 до 6 смс-сообщений (в зависимости от ментальной силы симптома), если вас вызовут на ментальный поединок, или же это сделаете вы. Тем самым, право на ошибку в разгадке "осколков" становится минимальной.

Помимо этого, 13 июля, в последний день игры, каждый игрок отсылает в 1 смс-сообщении то определение Симптомов (как явления), которое он "нашел" по игре, для решения общеигровой цели. Вид такого сообщения прописан в вводной каждого игрока.

Смс-сообщения с Мастерского номера (как и звонки) – это отыгрыш ментального познания игрока природы Симптомов. Как правило, смс-сообщения с Мастерского номера являются следствием выигрыша ментального поединка, разгадки "осколков" информации или же являются проведением мастерской сюжетной линии игры.

IV.      Важные моменты

 

 
1.       
О соотношении с законодательством РФ.

В любой игровой ситуации для участников приоритетными остаются нормы законодательства РФ. Организаторы игры не несут ответственности за игроков, нарушающих законодательство РФ. Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения. В случае нарушения данного пункта, игрок исключается из игры.

2.        О поведении игроков на игре

Любые контакты между игроками в игровое время считаются по игре. Таким образом, общение между игроками должно учитывать отыгрыш персонажа каждого игрока – симптома. При общении недопустимо использование матерных, оскорбляющих выражений, угроз – как при личном общении, так и по телефону. Недопустимо ни в коем случае использование физической силы – как по жизни, так и по игре. В случае нарушения данного пункта, игрок исключается из игры.

3.        Игровой инвентарь, выдаваемый мастерской группой каждому игроку до игры (с 7 по 9 июля 2008 года):

-         сим-карта

-         вводная игрока
 
 -         игровой сертификат игрока

-         карты для ментального поединка (от 4 до 6)

-         "осколки" информации (в виде отдельных небольших листков с текстом загадки, шифра)

-         шестигранный кубик

Игрок подписывает Обязательство по сотовой связи на время игры (с занесением паспортных данных) и оплачивает игровой взнос.

4.        Неотъемлемой частью Правил игры является Положение об игре, опубликованное  на официальном сайте игры, с которым каждый ее участник должен ознакомиться.

5.        При использовании информации о данной игре, ссылка на официальный сайт и авторство обязательны.

6.        Контактная информация:

Официальный сайт игры: http://simptomy.moy.su/

ICQ: 303095033

E-mail, Mail-agent: simptomy@mail.ru


Категория: Статьи | Добавил: adm_sim (02.07.2008)
Просмотров: 1757 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024